?

Log in

No account? Create an account
КАК СЕКС РАБОТАЕТ В РЕКЛАМЕ - Паша Бизнесмен , бизнес — LiveJournal

Паша Бизнесмен , бизнес
Date: 2009-01-04 17:59
Subject: КАК СЕКС РАБОТАЕТ В РЕКЛАМЕ
Security: Public

Часто в рекламных материалах, буклетах плакатах и клипах используют обнаженных и полуодетых красивых девушек.
Виктор Сороченко,психолог, бизнес-консультант проаназировал работу сексуальных механизмов в рекламе:

Увидел я недавно в метро рекламу очень известного бренда (см. фото). Сделана просто, изящно и со вкусом. Оно и понятно — реклама одного из мировых лидеров и не может быть другой. Чем она интересна? А тем, что эффектно и ненавязчиво использует один из основных психологических методов рекламного бизнеса — создание условно-рефлекторной связи. Помните, что написано в школьных учебниках по биологии? Когда собачке Павлова дают вкусную косточку и одновременно звонят в колокольчик? А потом косточку давать перестают, потому что спустя некоторое время уже только один звон колокольчика вызывает у собачки слюноотделение...

Сексуальный инстинкт — один из самых сильных биологических стимулов. Связывая его с нейтральным предметом, можно достичь нужных результатов. Большинству мужчин и многим женщинам нравиться смотреть на хорошеньких девушек с полуоткрытой грудью. Это вызывает положительные эмоции. Удовольствие, которое я испытываю, разглядывая двух сексапильных дам, автоматически переносится и на логотип уважаемого бренда, скромно размещенный в левом верхнем углу (это т.н. «эффект ореола», известный всем профессиональным психологам). После того, как эту рекламу в разных вариациях я увижу раз 50 — в метро, в журналах и по телевизору, — условно-рефлекторная связь прочно закрепится в моей голове. Вскоре я забуду о девушках с рекламного плаката и больше никогда не вспомню о них. Но рано или поздно я приду в магазин за покупкой, увижу знакомый логотип на предлагаемом товаре и... колокольчик зазвонит.
Post A Comment | 4 Comments | | Link






allotus
User: allotus
Date: 2009-01-07 01:54 (UTC)
Subject: (no subject)
страшненькая реклама такая... начало 90-х
Reply | Thread | Link



dimon_83
User: dimon_83
Date: 2009-11-24 06:49 (UTC)
Subject: (no subject)
я такой не видывал в метро. в московском метро. а тут речь идет о московском метро?

а за объяснения спасибо )
Reply | Parent | Thread | Link



dntknw: туаландо
User: dntknw
Date: 2010-04-09 10:46 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:туаландо
а теткам нравится и они ведутся,потому что они подсознательно себя ставят на роль бабы с плаката. У меня Гнусмас - я красивая. А еще это все называется психологическими манипуляциями и порицается гуманистической психологией. И должно контролироваться законодательно. (как,например,не исп. детей в рекламе не детских товаров)
Reply | Thread | Link



Редактор Олеся
User: 24companyru
Date: 2010-06-17 00:30 (UTC)
Subject: (no subject)
ну использовать основной инстинкт - это святое :)
Reply | Thread | Link



browse
my journal
February 2019
free text